Среда, 24.04.2024, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | План работы школьного Совета профилактики правонарушений | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Наши будни [61]
Недельные новости [20]
Поиск

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Екюндюнская основная общеобразовательная школа

     УТВЕРЖДАЮ:

     Директор школы:

     ____________Балданова Д.Н.

     

     

    План работы

    школьного Совета профилактики правонарушений

    МБОУ «Екюндюнская основная общеобразовательная школа» на 2013-2014 учебный год

     Сентябрь

     1.        Создание Совета Профилактики правонарушений, утверждение плана работы.

    2.        Социально-психологическая диагностика семей обучающихся.

    3.        Привлечение обучающихся в кружки, секции, клубы и т.д.

    4.        Обследование условий жизни опекаемых детей

    5.        Участие в неделе «Правовых знаний».

    6.        Заседание Совета.

     Октябрь

     1.                Анализ организации летней трудовой практики обучающихся.

    2.                Уроки добролюбия (классные часы) – (ко дню пожилого человека).

    3.                Индивидуальные беседы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете и учете инспекции, с учениками, чьи семьи находятся в социально-опасном положении.

    4.                Родительский лекторий «Хорошие родители. Какие они?».

    5.                Участие в акции «Правосознание».

    6.                Заполнение листа здоровья в классных журналах, индивидуальные беседы мед. работника школы с классными руководителями.

    7.                Заседание Совета. 

     Ноябрь

     1.                Организация встречи обучающихся с инспектором по делам несовершеннолетних «Административная и уголовная ответственность».

    2.                Анкетирование учащихся 8-9 классов с целью выяснения их занятости во внеурочное время.

    3.                Посещение уроков с целью – «Работа с трудными обучающимися на уроке».

    4.                Уроки здоровья (беседы медицинского работника по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения).

    5.                Участие в акции «Спорт вместо наркотиков».

    6.                Организация индивидуальной помощи неуспевающим (1 четверть), а также школьникам, которые совершили правонарушения. 

    7.                 Заседание Совета. 

     Декабрь

     1.                Посещение на дому обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в инспекции по делам несовершеннолетних.

    2.                Классные родительские собрания. Индивидуальные семейные консультации (с родителями обучающихся, находящихся в социально-опасном положении).

    3.                Участие в акции «Полиция и дети».

    4.                Планирование работы с обучающимися на зимних каникулах.

    5.                Совместное заседание Совета по профилактике и МО классных руководителей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе.

    6.                Заседание Совета. 

     Январь

     1.                Посещение на дому обучающихся, стоящих на ВШУ, неблагополучных семей.

    2.                Семинар классных руководителей «Психология педагогического общения».

    3.                Собеседование с обучающимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия или 2 четверти.

    4.                Анализ работы пед. коллектива с семьями, которые находятся в социально – опасном положении (1 полугодие).

    5.                 Заседание Совета.

     Февраль

     1.                Проверка сохранности кабинетов.

    2.                Совместное заседание Совета и методического объединения классных руководителей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе.

    3.                Проверка дневников обучающихся.

    4.                Беседы с учащимися 6,7,8 классов о законодательстве.

    5.                Анкетирование учащихся 9 класса о перспективах продолжения образования после окончания школы.

    6.                Заседание Совета.

     Март

     1.                Педсовет-практикум «Педагогические ситуации». Как избежать беды.

    2.                Посещение уроков с целью «Работа с трудными обучающимися на уроке».

    3.                Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Вредные привычки ребенка. Как им противостоять?»

    4.                Заседание Совета (предварительные итоги 3 четверти).

     Апрель

     1.                Конференция старшеклассников «Жизнь с достоинством – что это значит?».

    2.                Участие в акции «За здоровый образ жизни».

    3.                Обследование условий жизни опекаемых детей.

    4.                 Заседание Совета.

     Май

     1.                Проведение итогов работы Совета (анализ).

    2.                 Заседание совета. Отчеты классных руководителей по индивидуальной работе с «трудными» обучающимися. Составление плана работы Совета на следующий год.

    3.                Выявление намерения детей «группы риска» участвовать в трудовой деятельности.

    4.                Итоговые родительские собрания во всех классах.

     Июнь, июль, август.

     -Контроль прохождения летней практики детьми «группы риска» и состоящих на ВШК.

    -Контроль занятости детей из неблагополучных семей.

    -Сбор предварительной информации об устройстве выпускников 9-х, 11-х классов.

     

      Совет профилактики проводится в последний четверг месяца.

     

    Работа с «трудными» детьми в функциональных обязанностях руководителей школы и воспитателей.

     

    Директор школы

    Совместно с администрацией, педагогами школы, ПЛ продумывает систему воспитательной работы: содержание, организацию, распределение сил и средств, обеспечивающих высокий уровень воспитательных мероприятий. Заботится о создании четко организованного, управляемого ученического коллектива. Владеет полной информацией о социальном положении детей, воспитательных возможностях семей, положением «трудных» детей, работает с их родителями. Создает в школе, ПЛ атмосферу взаимопонимания и добропорядочности.

     Заместитель директора по учебной работе

    Заботится о получении учащимся необходимого образования. Организует дополнительные занятия по предметам, материальное обеспечение, вовлечение в кружки, корректирует обучение и воспитание на уроке, посредством малых педсоветов, педагогических консилиумов влияет на выработку понимания проблем ребенка, определением подходов в работе с ним, создает атмосферу доброжелательности в школе ,детской или молодежной среде.

     Заместитель директора по воспитательной работе

    Знает проблемы детей и их семей. Владеет информацией о социальном окружении подростков. Сотрудничает со специалистами субъектов городской системы профилактики, институтами правопорядка, семьей. Организует работу с «трудными» подростками и их наставниками. Заботится о микроклимате в школе.

     Социальный педагог

    Знает детские проблемы, трудные семьи, тревожные точки микрорайона.

    Способствует реализации прав ребенка, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны жизни и здоровья, выполнению обязательного всеобуча. Взаимодействует с учителями, родителями, специалистами субъектов городской системы профилактики, в оказании помощи обучающимся и детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, а также попавшими в экстремальные ситуации. Изучает личность «трудного» ребенка и воспитательную ситуацию с целью выявления нравственной ориентации подростка и воспитательных ситуаций и нравственной переориентации личности, реализует воспитание «трудного» на основе координации воспитательных усилий школы, семьи, среды и анализирует полученный результат. Ведет дневник наблюдений.

     Классный руководитель

    Решает проблемы в воспитании, устранения отрицательных компонентов характера, восстановления и формирования ведущих положительных качеств и самосовершенствования. Совместно с социальным педагогом, учителями планирует индивидуальную работу с «трудными» и их семьями, педагогами, создает атмосферу доверия и взаимоподдержки в классе, группе.

     Школьный психолог  

    Развертывает диагностическую деятельность. Изучает нравственные ориентации личности и воспитательную ситуацию в семье и коллективе. Выявляет избирательные отношения подростка, диагностирует ошибки в постановке задач воспитания и применении методов и форм воспитания. Анализирует и обобщает анкетный материал, материал непосредственного наблюдения, специально созданных педагогических ситуаций, сочинений и т.д., что позволяет углубить первоначальный диагноз.

    Анализирует результаты воспитания, корректирует цели и задачи перестройки воспитательной ситуации и переориентации личности. Просвещает и консультирует педагогов и родителей, ведет картотеку детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи.

    Наставники

    Назначаются педагогическим советом из наиболее опытных преподавателей, изучающих вопросы трудновоспитуемости. Положительно влияют на «трудных» детей, помогая преодолевать эгоизм и лень, что способствует исправлению других отрицательных свойств и самовоспитанию.

    У наставника и подшефного формируются общие духовные интересы, совместные переживания, подростком по-новому воспринимается влияние окружающей среды. Наставник хорошо осведомлен о жизни подростка, чутко и внимательно относится к его проблемам. Он принимает активное участие в судьбе ребенка.

     Учителя - предметники

    Создают «ситуацию успеха», формируют отношение к учению. Используют приемы, формы и методы индивидуальной работы на уроке.

     Родители

    Заботятся о рационально организованном порядке жизни в семье, о выполнении ребенком режима дня. Создают условия для нормального содержания, обучения, здоровья, досуга, занятий спортом. Оберегают ребенка от нежелательных контактов во дворе, не допускают безнадзорного пребывания на улице.

    Совет по профилактике правонарушений в образовательном учреждении

    Осуществляет контроль за реализацией школьной программы работы с «трудными» детьми, периодически заслушивает отчеты всех ответственных за ее исполнение, оказывает помощь, закрепляет наставников, координирует деятельность школы, общественности, органов милиции в перевоспитании подростков.

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024