Пятница, 26.04.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Лето 2016 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Наши будни [61]
Недельные новости [20]
Поиск

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Екюндюнская основная общеобразовательная школа

    МБОУ «Екюндюнская основная общеобразовательная школа»

    Отчет работы лагеря «Чипполино» - 3 сезон.

         На базе МБОУ «Екюндюнская ООШ» на третьем  сезоне отдыхали 10 детей. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

    Цель: создать условия для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей.

    Задачи:

    Организация разнообразной досуговой деятельности.

    Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.

    Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного 

    коллектива.

    Преодолеть разрыв между  физическим и духовным развитием  детей средством  игры, познавательной и трудовой  деятельностью.

    Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

    Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.

    Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

    Приобщение ребят к физическому труду.

    Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

    Формирование у школьников правильного общественного экологического сознания и культуры поведения в природной среде.

     

    Список детей

    ФИО

    Дата рожд

    школа

    класс

    Дом.адрес

    Родители

    Место работы

    Состоит на учете

    ВШУ,КДН, инвалид

     

    1

    Никитин

    Сарыал

    Власьевич

    06.08.2008

    МБОУ «ЕООШ»

    1 класс

    с.Екюндю

    ул.Элэмтэ,10

    Никитина А.А., ПО «Илгэ»-продавец

    Никитин В.   - безработный

     

     

    2

    Иванова

    Сандаара

    Петровна

    11.09.2008

    МБОУ «ЕООШ»

    1 класс

    с.Екюндю

    ул. Бекчегинская, 17

    Иванова У.Г., МБОУ «Екюндюнская ООШ», учитель

     

     

    3

    Захаров

    Вадим

    Васильевич

    12.10.2008

    МБОУ «ЕООШ»

    1 класс

    с.Екюндю

    ул.Элэмтэ,7

    Захарова М.В., - МБОУ «Екюндюнская ООШ», техработник

     

     

    4

    Иванов

    Айысхан

    Леонтьевич

    23.11.2008

    МБОУ «ЕООШ»

    1 класс

    с.Екюндю

    ул.Элэмтэ,9

    Иванова Н.П., МО «Екюндюнский наслег» ведущий специалист

    Иванов Л.Г., безработный

     

     

    5

    Харлампьева

    Лана

    Альбертовна

    12.08.2006

    Вилюйская СОШ №

    5 класс

    с.Екюндю, ул.Сайылыксайдыыта, 7

    Харлампьева А.А., ИП «Малявская» продавец

     

     

    6

    Винокуров Дмитрий Дмитриевич

     

    01.07.2006

    МБОУ «ЕООШ»,

    3 класс

    с.Екюндюул.Сайылыксайдыыта, 7

    Винокуров Д.В., МБОУ «ЕООШ»-учитель

    Филиппова А.А., администрация МО «Екюндюнский наслег»-специалист по спорту

     

     

    7

    Петрова Авелия Петровна

    06.11.2005

    МБОУ «ЕООШ»,

    4 класс

    с.Екюндю

    ул. 17 Комсомольцев,2/2

    Петров П.В., администрация МО «Екюндюнский наслег»-землеустроитель

    Петрова Э.И.

    администрация МО «Екюндюнский наслег»-бухгалтер

     

     

    8

    Петрова Мария

    Ивановна

    26.10.2005

    МБОУ «ЕООШ»,

    4 класс

    с.Екюндю

    ул.Бекчегинская,2/1

    Петрова Н.Н., безработная

     

     

    9

    Трофимова Галина Владиславовна

     

    28.06.2004

    МБОУ «Амгинская специальная коррекционная школа-интернат 8 вида»

    с.Екюндюул.Сайылык сайдыыта,9

    Трофимов В.М., пенсионер

     

     

    10

    Сергеева Патриция Ивановна

     

    11.08.2006

    ВСОШ №3 Степанова

    3 класс

     

    г.Вилюйск

    ул.Ленина 116, кв.5

    Осипова Т.К., ДЮСШ№2 – воспитатель

    Осипов В.В., ДЮСШ№3- охранник

     

     

     

     

     

    Социальный состав детей:

    ФИО воспитанников

    Состоящие на ВШУ

    Состоящие на КДН

    Состоящие на ПДН

    Дети-инвалиды

    Дети из полных семей

    Дети из неполных семей

    Находящиеся на опекунстве

     

    Никитин

    Сарыал

     

     

     

     

    1

     

     

    Иванова

    Сандаара

     

     

     

     

     

    1

     

    Захаров

    Вадим

     

     

     

     

     

    1

     

    Иванов

    Айысхан

     

     

     

     

    1

     

     

    Харлампьева

    Лана

     

     

     

     

     

    1

     

    Винокуров Дмитрий

     

     

     

     

    1

     

     

    Петрова

    Авелия

     

     

     

     

    1

     

     

    Петрова

    Мария

     

     

     

     

     

    1

     

    Трофимова Галина

     

     

     

     

     

    1

     

    Сергеева Патриция

     

     

     

     

     

    1

     

    итого

     

     

     

     

    4

    6

     

     

          Благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.

    Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работали 6 работников.

    Визитка лагеря.

    Наше имя: Чипполино

     

    1,2

    С добрым утром детвора,

    На линейку быстро стройся!

    3,4

    Чтобы быть весь день в порядке,

    Всем ребятам на зарядку!

    5,6

    Нас столовая зовет,

    Каша вкусная нас ждет!

    7,8

    Не грустят в семействе нашем,

    Мы поем, танцуем, пляшем!

    9,10

    И заботы не боимся,

    Завтра снова мы придем!

     

    План – сетка работы овощеводческого лагеря «Чипполино»

    1 день

     «Познакомимся поближе»

    - Открытие лагерной смены (ознакомление с распорядком дня, родительское собрание, осмотр детей медработником)

    - «Расскажи мне о себе» - психологический тренинг

    - Посадка картофеля

    - Минутка здоровья «Как уберечься от солнечного ожога»

     

    2 день

     «Лучик художников»

    - Урок рисования «Пусть всегда будет солнце…»

    - Подвижные игры «Будь осторожен на дороге»

    - Кружок песни и танца

    - Беседа «Для чего мы моем руки»

    - Изучение ожиданий от отдыха

    -  Посадка картофеля

    - Просмотр мультфильма

    3 день

     «Лучик знаний»

    - Угадай слово – разгадывание кроссвордов

    - Подвижные игры

    - Кружок песни и танца

    - Изучение интересов детей

    - Минутка здоровья

    - «Приведи в порядок свою планету» - уборка территории

    - Чтение книги

     

     

    4 день

     «Лучик безопасности»

    - Познавательный турнир «Знатоки дорожной азбуки»

    - Подвижные игры

    - Кружок песни и танца

    - Изучение межличностных отношений в отряде

    - Минутка здоровья

    - Посадка цветов

    - «Чтобы буквы нас не забыли» - диктант

    5 день

     Экологический лучик

    - Беседа «Береги природу с детства»

    - Конкурс лесных модельеров

    - Подвижные игры- зоологические забеги

    - Минутка здоровья

    - Игры и упражнения на развитие познавательных способностей («Паучок»)

    - Посадка цветов

    - Защита экологического плаката

     

     

    7 день

     «Лучик творчества»

    - Беседа «Как вести себя на концерте и в театрах»

    - Поделки

    - Музыкальная гостиная

    -  Игры и упражнения на развитие познавательных способностей («Нахождение слов - антонимов»)

    - Минутка здоровья

    - Просмотр мультфильмов

    6 день

    Сказочная мозаика

    - Викторина по сказкам

    - Подвижные игры

    - Кружок песни и танца

    - Игры и упражнения на развитие познавательных способностей («Съедобное-несъедобное»)

    - Минутка здоровья

    - Поливка цветов

    - Урок рисования – сказочные герои

     

     

    8 день

     «День России»

    - Беседа «История государства российского»

    - Урок рисования «Моя земля»

    - Подвижные игры

    - Игры и упражнения на развитие познавательных способностей («Города»)

    - Минутка здоровья

    - Клятва воспитанника лагеря к Дню России

     

    9 день – Лучик спортсменов

    - Беседа о пользе спорта

    - «Малые олимпийские игры»

    - Спортивные танцы

    - Игры и упражнения на развитие познавательных способностей («Поиск общего»)

    - Минутка здоровья

    - Просмотр видеофильма

     

    10 день – Лучик Робинзонов

    - Поход в лес, энтомологическая коллекция

    - Конкурс поделок из лесного материала

    - «Я на солнышке лежу» - песенки из мультфильмов

    - Работа на участке

    - Минутка здоровья

    - Игры на формирование навыков общения

    - Просмотр видеофильма

    11 день – Лучик древности

    - Я родом с Вилюйского района

    - Конкурс народных танцев и песен

    - Работа на участке

    - Минутка здоровья

    - Игры по развитию актерских способностей

     

    12 день – Лучик юмора

    - Смотр причесок (домашнее задание)

    - КВН «Веселые овощи»

    - Шуточные танцы

    - Минутка здоровья

    - «Мое настроение.Настроение группы» - игры на умение осознавать свою эмоцию.

    13 день – Лучик «Музыкальный лучик»

    - Музыкальный конкурс «Угадай мелодию»

    - Конкурс песни

    - Работа на участке

    - Минутка здоровья

    - Релаксационные упражнения

    - Просмотр ТВ

    14 день - Лучик «Веселая оранжерея»

    - Конкурс Бантиков для девочек

    - Поделки

    - Работа на участке

    - Минутка здоровья

    - Обучение координации совместных действий

    - Просмотр ТВ

    15 день – Лучик «Веселая оранжерея»

    - Шашечный турнир

    - Поделки

    - Футбол

    - Работа на участке

    - Игры на повышение самооценки

    - Минутка здоровья

    16 день – Лучик хвостолапых

    - Лучик хвостолапых

    - Беседа «Человек и братья его меньшие»

    - Поделки

    - Танцевальный ринг

    - Работа на участке

    - Минутка здоровья

    17 день – «Лучик идеального человека»

    - Интервью с воспитанниками, видеосъемка

    - Изложение «Кто такой идеальный человек»

    - Игра: «Я в книжном магазине»

    - Чтение книги, пересказ

    - Подвижные игры

    - Работа на участке

    18 день – «День памяти и скорби»

    -Рассказы о ВОВ

    - Просмотр фильма о войне

    - Уборка памятника

    - Зарница

    19 день – «Лучик «Зов джунглей»

    - Поход

     

    20 день- «Расстаются друзья»

     - Закрытие смены: награждение победителей в конкурсах и соревнованиях.

    - Дискотека

    21 день – «Ни одной соринки»

    - Уборка территории.

    - Работа на участке.

     

     

     

     

    Работа с детьми педагога-психолога строилась  по нескольким направлениям: диагностическое,  коррекционно-развивающее, профилактическое.

    Диагностика

    1. Изучение ожиданий детей от отдыха в лагере.

    3. Изучение межличностных отношений в начале и в конце смены.

    4. Изучение эмоционально-психологического климата в отрядах.

    5. Изучение эмоционального состояния детей.

    6. Изучение интересов детей.

    7. Получение мнений детей по поводу отдыха и проводимых мероприятий.

     

    Коррекционно-развивающее направление

    Профилактическое направление заключалась  в беседах и консультациях с отрядными воспитателями, родителями.

     Результаты от нашей работы:

    1. Осознание детьми собственных способностей и возможностей.

    2. Осознание детьми ценности и уникальности Другого.

    3. Активизация у детей личностных ресурсов, обеспечивающих стрессоустойчивость: позитивное самоотношение, навыки самоконтроля, стремление быть с людьми и сопереживать им.

    4. Обогащение опыта ребенка разными конструктивными способами преодоления трудностей.

    5. Оказание социальной поддержки в диадах «взрослый–ребенок», «ребенок–ребенок».

    Программа работы медработника предусматривала следующие методы работы с детьми:

    занимательная беседа,

    рассказ,

    чтение и обсуждение детских книг по теме занятия,

    игры, инсценирование ситуаций,

    просмотр кинофильмов,

    оздоровительные минутки, паузы и др.    

    Оздоровительные минутки включают не только физические упражнения, но и «этюды для души» (например «Сотвори в себе солнце»). Их можно комбинировать, включая физические упражнения для осанки и несколько упражнений для глаз, рук, стоп и т.д. Задача оздоровительных пауз – дать знания, выработать умения и навыки, необходимые каждому ребенку, для укрепления позвоночника, стоп, рук, для красивой осанки.                                                                                                                                                   

    Формы организации  разнообразны: занятия в классе и в природе, экскурсии, уроки – путешествия, уроки – КВН, праздники, игры, викторины, ролевые игры  и др.

           Использованы логические приёмы мышления:

    сопоставление, сравнение, выявление различий и сходства вразличных жизненных ситуаций, выявление причин и др.

    Максимально  используется фантазия учащихся, их творческие способности.

    Цели и задачи программы соответствуют целям и задачам основной образовательной программы, реализуемой  в МБОУ «Екюндюнская ООШ».

                                                           

    • формирование установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативных навыков, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
    • развитие навыков самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
    • обучение способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья,  использованию полученных знаний в повседневной жизни.

    Цели конкретизированы следующими задачами:

    1. Сформировать:
    • представления о: факторах, оказывающих влияние на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
    • навыки конструктивного общения;
    • потребность безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;
    •   мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни.
    1. Обучить:
    • осознанному  выбору модели  поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
    • правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
    • элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
    • упражнениям сохранения зрения;
    • умению противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.

    Цели и задачи программы соответствуют целям и задачам основной образовательной программы, реализуемой  в МБОУ «Екюндюнская ООШ».

     

     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024