Пятница, 29.03.2024, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Положение о промежуточной аттестации обучающихся. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Наши будни [61]
Недельные новости [20]
Поиск

Вход на сайт
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Екюндюнская основная общеобразовательная школа

     

           

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «Екюндюнская основная общеобразовательная школа»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Положение

    о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс

     1. Общие положения

    1.1. Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года (далее Положение) разрабатывается в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 15 п.3, ст. 32 п.2..пп.16, п.3.пп. 2), «Типовым положением об общеобразовательной школе», приказом МКУ Вилюйское УО муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) от 22.03.2016 № 01-04/16-37п2, Уставом школы и регламентирует содержание и порядок проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся  с целью  перевода в следующий класс по итогам года, допуска к государственной (итоговой) аттестации.

    1.2. Положение принимается педагогическим советом  образовательного учреждения и утверждается руководителем учреждения.

    1.3. Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность образовательного учреждения.

    1.4. Текущая аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося  и ее корректировку.

    1.5. Промежуточная аттестация проводится с целью определения соответствия уровня и качества знаний, умений, навыков, сформированности компетенций требованиям государственного образовательного стандарта (с 1.09.2009г. федерального государственного образовательного стандарта) и оценки качества освоения программ по завершении отдельных этапов обучения.

    1.6. Все вопросы текущей и промежуточной аттестации обучающихся, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются на основе нормативных актов вышестоящих органов управления образованием.

    1.7. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются педагогическим советом  образовательного учреждения. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

    2. Текущая аттестация

    2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов.

    2.2. Текущая аттестация обучающихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

    2.3. Текущая аттестация обучающихся 2-9-х классов осуществляется по четвертям с фиксацией их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

    2.4. Текущая аттестация обучающихся 9 класса осуществляется по полугодиям (триместров) с фиксацией их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале. Четвертные оценки выставляются на основании текущей успеваемости не менее, чем по трем оценкам за устные и иные формы опроса, полугодовые – не менее пяти. Количество контрольных, лабораторных и практических работ определяется требованиями программы.

    2.5. Формы текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых образовательных технологий.

    2.6. Письменные контрольные работы и другие виды текущего контроля обучающихся оцениваются по пятибалльной системе.

    2.7. В 9 классе в мае проводятся контрольные работы по русскому языку и математике в  формате государственной (итоговой) аттестации, целью которых является выявление затруднений обучающихся и устранения пробелов  в знаниях.

    2.8. Объектами внутришкольного контроля являются: качество выполненных работ по предметам, учет и анализ затруднений обучающихся, соответствие контрольных материалов календарно-тематическому планированию, степень прохождения программ.

     3. Промежуточная аттестация

    3.1. Ежегодно решением педсовета определяется перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию; устанавливаются форма и порядок ее проведения; определяется оценочная система промежуточной аттестации обучающихся. Данное решение утверждается приказом руководителя общеобразовательного учреждения.

    3.2. Дидактические материалы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются школьными методическими объединениями в соответствии с государственным стандартом общего образования и статусом образовательного учреждения,  утверждаются приказом руководителя  образовательного учреждения.

    3.3. Промежуточная аттестация проводится непосредственно по завершении освоения предмета в рамках образовательной программы начального, основного общего образования, как правило, в апреле-мае текущего года  по предметам, изучаемым не менее 1 часа в неделю.

    3.4. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    3.5. Иностранные граждане, обучающиеся в общеобразовательном учреждении в соответствии с договором, а также лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы допускаются к промежуточной аттестации на общих основаниях.

    3.6. Решением педагогического совета от промежуточной аттестации могут быть освобождены обучающиеся:

    — имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;

    — победители и призеры муниципального, регионального и всероссийского этапов предметных олимпиад, победители и призеры вузовских олимпиад, конкурсов различного уровня по данному предмету;

    — выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидаты в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;

    — пропустившие по уважительным причинам более половины учебного времени по состоянию здоровья; в том числе находившиеся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; дети-инвалиды.

    3.7. Список освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения.

    3.8. Образовательное учреждение вправе определить любые формы проведения промежуточной аттестации: проверка техники чтения, контрольная работа, диктант, изложение с разработкой плана его содержания, сочинение, изложение с творческим заданием, комплексный анализ текста, зачет, экзамен, собеседование, тестирование, в том числе электронное, защита реферата, сдача нормативов по физической культуре и др.

    3.9. Обучающие, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, обязаны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.

    3.10. В соответствии с решением педагогического совета отдельным обучающимся письменная форма может быть заменена на устную.

    3.11. Промежуточная аттестация в 4-х классах может проводиться в форме тестирования по русскому языку и математике.

    3.12. Расписание проведения промежуточной аттестации, состав аттестационных комиссий, график консультаций утверждаются руководителем общеобразовательного учреждения и доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее чем за две недели до начала аттестации.

    3.13. Оценивание результатов промежуточной аттестации осуществляется в 5-балльной системе.

    3.14. Результаты промежуточной аттестации анализируются и рассматриваются на административном совещании, научно-методическом совете, педагогических консилиумах, заседаниях методических объединений, родительских собраниях, классных часах.

    3.15. Публикация результатов промежуточной аттестации осуществляется на сайте образовательного учреждения (доступ родителей к данным — персональный, по желанию).

    3.16.  По итогам промежуточной аттестации учителя разрабатывают индивидуальный план педагогического сопровождения устранения пробелов знаний обучающихся.

    3.17. Обучающиеся, а также их родители (законные представители) вправе ознакомиться с письменной работой на промежуточной аттестации и в случае несогласия с результатами промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету обратиться в установленном порядке в конфликтную комиссию образовательного учреждения.

    3.18. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем как среднее арифметическое годовой отметки и отметки, полученной обучающимся на  промежуточной аттестации. Положительная итоговая отметка не может быть выставлена при получении неудовлетворительной отметки по результатам промежуточной аттестации. Итоговые отметки по учебным предметам с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены до 30 мая.

    3.19. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решение педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия данного сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.

    3.20. Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах общеобразовательного учреждения в течение одного года.

     4. Перевод учащихся в следующий класс

    4.1. Учащиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, успешно освоившие программу учебного года и имеющие положительные оценки по всем предметам соответствующего учебного плана, переводятся в следующий класс.

    4.2. Перевод учащихся в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета на основании итоговых оценок, которые выставляются с учетом годовых и итогов промежуточной аттестации.

    4.3. На основании решения педагогического совета образовательного учреждения директор издает приказ о переводе учащихся в следующий класс.

    4.4. Обучающиеся на ступенях начального общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Освобождение по медицинским показаниям от уроков физической культуры, технологии не влечет за собой академическую задолженность по этим предметам.  Образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    4.5.Ответственность за ликвидацию задолженности учащегося в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

    4.6. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету,  по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.

    4.7. При решении вопроса о повторном обучении учащегося 1 класса учитываются рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии по определению условий обучения, адекватных его возможностям и психофизическому состоянию.

    4.8. В случае несогласия учащегося (его родителей, законных представителей) с годовой оценкой по предмету ему предоставляется возможность сдать экзамен по этому предмету аттестационной комиссии, назначаемой директором.

     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024